ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
на базе среднего общего образования ведется по специальности:
13.02.08 Электроизоляционная, кабельная и конденсаторная техника
Срок обучения – 2 года 10 месяцев.
Учебный процесс по заочной форме обучения ведется на основании Федеральных государственных образовательных стандартов и Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.Заочное обучение ориентировано на тех людей, которые уже работают и хотят получить образование без отрыва от производства. Также в заочной форме обучения привлекает обучающихся гибкость учебного процесса, меньшая нагрузка, и возможность совмещать учебу с другими видами деятельности.
Учебный процесс организован следующим образом:
Дважды в год (для первокурсников – трижды) организуются учебные сессии. В период сессии обучающиеся прослушивают курс лекций, сдают зачеты и экзамены.
В межсессионный период обучающиеся самостоятельно изучают учебный материал, опираясь на информацию, полученную на лекциях и руководствуясь учебно-методическими материалами, выполняют письменные работы.
Завершается обучение защитой выпускной квалификационной работы.
В соответствии со ст.174 Трудового кодекса Российской Федерации работающим обучающимся, успешно обучающимся в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального образования по заочной форме обучения, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для:
· прохождения промежуточной аттестации на первом и втором курсах соответственно – по 30 календарных дней, на каждом из последующих курсов соответственно – 40 календарных дней;
· подготовка к государственной итоговой аттестации – работа над выпускной квалификационной работой - 4 недели;
· государственная итоговая аттестация – защита выпускной квалификационной работы – 2 недели.
В соответствии с требованиями работодателей и прогнозированием кадровых потребностей региона совершенствуется подготовка специалистов на основе обновления содержания, технологий и структуры подготовки профессиональных кадров.
Преподаватели очень любят работать с обучающимися-заочниками: обучающиеся имеют опыт работы и поэтому живо интересуются конкретными педагогическими проблемами – теория сливается с практикой. Многие по окончании колледжа продолжают учебу в вузах – знания, навыки, полученные на заочном обучении, являются хорошей базой и для дальнейшего образования.