В образовательном процессе колледжа используются передовые педагогические технологии, основным признаком которых можно считать степень адаптивности всех элементов педагогической системы. Переход к адаптивной (гуманистической) педагогике предполагает реализацию 2-х позиций, тесно между собой связанных:
− внедрение личностно ориентированных технологий обучения, обеспечивающих индивидуальную траекторию обучения;
− перевод обучения на субъектную основу с установкой на саморазвитие личности.
Основные передовые педагогические технологии:
1. Компетентностно-ориентированное обучение
2. Информационно – коммуникационная технология
3. Проектная технология
4. Технология развития критического мышления
5. Технология развивающего обучения
6. Технология проблемного обучения
7. Игровые технологии
8. Модульная технология
9. Технология мастерских
10. Кейс – технология
11. ТРИЗ-технология
12. Технология интегрированного обучения
13. Технологии уровневой дифференциации
14. Групповые технологии
15. Технологии индивидуализации образовательного процесса
16. Здоровьесберегающие технологии
17. Педагогика сотрудничества
«Образование, которое включает в себя обретение навыка учиться, не начинает устаревать мгновенно… Скорее оно готовит обучающихся к тому, чтобы вести продолжительную интеллектуальную беседу с миром и, тем самым, не останавливаться в своем интеллектуальном росте»
Вход в региональную информационную систему «Банк инновационных педагогических практик»