Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Памятка родителям

img

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Железная дорога является зоной повышенной опасности.

Из-за несоблюдения элементарных требований личной безопасности, неосторожности и поспешности гибнут дети. Происходит это обычно тогда, когда железнодорожное полотно используется как пешеходные дорожки, что категорически запрещено.


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Железная дорога является зоной повышенной опасности.

Из-за несоблюдения элементарных требований личной безопасности, неосторожности и поспешности гибнут дети. Происходит это обычно тогда, когда железнодорожное полотно используется как пешеходные дорожки, что категорически запрещено.

ПОМНИТЕ, что машинист локомотива не может сразу остановить поезд и предотвратить наезд. Тормозной путь в зависимости от массы и скорости поезда составляет от 700 до 1000 метров, а это очень значительное расстояние. 

Поэтому каждый человек, находящийся вблизи железной дороги должен соблюдать повышенную бдительность. 

1. Поезда по железным дорогам следуют со скоростью 60-120 км/час. Если взять максимальную скорость, то по расчету поезд за 1 мин пройдет 2 км, а за 1 секунду - 33,3 м. Подумайте, как это много за 1 секунду - никогда не перебегайте пути перед близко идущим поездом. Неожиданное появление человека на путях может привести к несчастному случаю и нарушению движения поездов, а резкое торможение к разрыву или крушению поезда с гибелью многих людей. К этому же приводят шалости детей накладывающих посторонние предметы на пути. Обкидывание пассажирских поездов, электричек и локомотивов камнями приводит к различной тяжести травм пассажиров, а также вы сами себя подвергаете риску быть травмированными.

2. Больше половины пострадавших были травмированы и погибли в результате того, что пытались сэкономить время на пропуск поездов и перебегали перед близко идущими поездами или пытались перейти через путь под составом.

3. Не стойте на краю платформы, а также ради экономии времени не прыгайте с платформ на железнодорожный путь и не залезайте на платформы в неустановленных местах. Обратите внимание на черту, сделанную вдоль всей платформы. Это ограничение по нахождению людей на платформе. Были случаи, когда пассажиры были задеты и травмированы подвижным составом. Много случаев падения людей между платформой и еще движущимся электропоездом.

4. Напряжение в контактном проводе составляет 10 000 В. Если в электропроводах дома напряжение составляет 220 В и при неисправности проводов можно получить сильнейший ожог при дотрагивании, то учитывая огромное напряжение в контактной сети, чтобы получить смертельный ожог, достаточно приблизиться к контактному проводу на расстоянии менее 2 м. Поэтому все вагоны, стоящие на путях под контактным проводом, уже являются зоной повышенной опасности и подниматься на крышу вагонов - заранее подвергать себя на мучительную гибель.

Из-за прогулок по перегонам вдоль железнодорожных путей и хулиганских поступков самих детей на Горьковском отделении дороги только в 2021 году пострадало 4 детей 2 из них со смертельным исходом.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Проведите разъяснительную работу с детьми – этим Вы сохраните их жизнь и здоровье!

П Р А В И Л А БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ И ПАССАЖИРОВ

 

 Переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».

 Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.

 При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.

 Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближаются ли к переезду поезд, локомотив или вагоны.

 Посадку (высадку) в вагоны следует производить только при полной остановке поезда.

 Выход из вагонов и посадку в них необходимо производить только со стороны посадочной платформы. Малолетних детей следует держать за руку или на руках.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 Ходить по железнодорожным путям.

 Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

 Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

 На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

 На электрифицированных участках подниматься на крыши состава, опоры, а также прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсу.

 Подниматься на крыши состава, проезжать на переходных площадках, подножках вагонов.

 Производить посадку и высадку на ходу поезда.

 Высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда.

 Стоять на подножках и переходных площадок, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.

 Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.

 Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.

 Прыгать с платформы на железнодорожные пути.

 Устраивать на платформе различные подвижные игры.

 Бежать по платформе рядом с вагонами прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.